2012-09-13

Джонатан Страуд "Амулет Самарканда. Трилогия Бартимеуса. Книга 1"

Слушаюсь и повинуюсь, хозяин...




- Расскажи мне свою историю, дорогой Джинн.
-Ты хочешь знать?
- Да, пожалуйста, расскажи...
- Слушай же, отрок, историю приключений Джинна Бартимеуса, повелителя Огня.
История, которую я тебе поведаю, началась в тот момент, когда я почуствовал, что меня вызывают. Мне тогда очень не понравилось это,и еще больше не понравилось, что вызвал меня какой-то мальчишка. И зачем, только подумайте? Чтобы украсть у волшебника Амулет Самарканда. Чувствовал, что добром это не закончится. Сначала меня чуть не поймали, когда я похищал Амулет, потом вообще поймали и заточили в Тауэр (а все происходило в Лондоне), когда Хозяин приказал узнать, откуда у этого волшебника появился Амулет Самарканда. А затем события стали происходить одно за другим. Нас чуть не убили, нам пришлось бежать. Ну, а о том, что случилось дальше, догогой друг, я расскажу тебе завтра.....

А вы, мои дорогие можете прочитать, ибо эта история очень подробно рассказана замечательным писателем Джонатаном Страудом. И все, что он рассказал, истинная правда, не будь я Бартимеус.

Комментариев нет:

Отправить комментарий