2012-09-21

Елизавета Шумская "Чудеса в ассортименте"

"Возможно, оттого, что мы редко слушаем свой внутренний голос, с нами происходит так мало чудес..." Эльчин Сафарли





И надо же такому случится, что я приехала именно в этот момент. Может в другое время ничего бы и не случилось. В нашем городе редко, а особенно в этом районе редко происходят преступления. А тут надо же подрались, человек пропал, да еще и я оказалась замешанной.
Расскажу, пожалуй, поподробнее. Меня зовут Вивьен и мне принадлежит магазинчик, где я продаю волшебные вещицы, которые изготавливаю своими руками. И надо же именно моя вещица оказалась замешанной в преступлении. И каком преступлении, оказалась международном. Мой брат Ренс и наш друг Эрни пытаются расследовать сие злодеяние, но все не так просто. 
Как оказалось пропавший человек не просто торговец, а разбойник, некогда похитивший реликвию соседнего государства  - портрет их основательницы.
А это уже не просто мелкая драка, это международный скандал. 
Ну я и вляпалась. мама дорогая!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий