2012-11-19

Сьюзен Хилл "Женщина в черном"

"Только не смотри на нее..."


В Англии есть такая странная традиция, рассказывать перед рождеством истории о привидениях. Но не все истории - выдумка. Вот одна из таких историй, записанная Артуром Киппсом:
" Если вы думаете, что привидения - это выдумки, то глубоко ошибаетесь. Можете считать меня сумасшедшим, но именно привидение сломало мою жизнь, только потому, что я побеспокоил его покой.
А дело было так. Я приехал по делам своей клиентки, умершей недавно. Мне нужно было разобрать кое-какие бумаги в ее доме. Там я и встретил ее, эту странную женщину, которая вся была одета в черное. Я не придал этому большого значения, мне только стало жаль ее, ведь у нее был очень больной вид.
И я совсем не предполагал, что эта встреча окажет такое воздействие на меня и мою жизнь.
Все пошло кувырком, потому что я осмелился потревожить эту старую историю, о которой пытался забыть маленький английский городишко и его молчаливые жители. И это очень дорого мне стоило. Прошу вас не смущайте призраков, они умеют мстить..."
Роман пронизан духом Уилки Коллинза и Эдгара По - мрачный, нагнетающий и мистический.


Совсем недавно состоялась премьера фильма, который снят по этой книге. Рекомендую посмотреть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий