2012-12-07

Ян Джекмен «Доктор Хаус: официальный гид по сериалу»


«HOUSE M. D.» признан самым популярным
сериалом в мире.


Хью Лори – о своем персонаже: «Хаус кажется мне страшно смешным. Я поражаюсь, когда люди называют его ворчливым, едким или подлым. Мне кажется, что такие зрители упускают самое главное – и в сериале, и в его герое. Я считаю Хауса жизнерадостным, остроумным и отличным собеседником. Мне бы хотелось проводить время в его обществе. Но самым главным мне кажется то, что его веселость – неотъемлемая часть его характера и профессии».
Вот уже шесть сезонов миллионы зрителей по всему миру увлеченно следят за историей гениального доктора по имени Грегори Хаус и его команды специалистов. Каждую неделю группа врачей во главе с доктором Хаусом раскрывает медицинские загадки, которые поставили бы в тупик самые лучшие умы медицины.  Главный герой – персонаж, который неотразим своей противоречивостью: он груб, бестактен, порой абсолютно неэтичен по отношению к пациентам, но при этом так симпатичен зрителям сериала.
У автора книги Яна Джекмана была уникальная возможность свободного доступа к съемочной группе сериала, что позволило ему написать этот «литературный гид».
Он предлагает нам увидеть изнутри мир «Доктора Хауса». Актеры, сценаристы, продюсеры, создающие шоу, рассказывают из первых уст о съемочной кухне сериала. Книга содержит большое количество эксклюзивных фотографий со съемочной площадки.



Комментариев нет:

Отправить комментарий