2013-02-19

Алексей Пехов "Страж"

Всегда на страже...


"Меня зовут Людвиг ван Нормайенн.
Я Страж.
Нет, я не охраняю чью-то собственность, не стою в дозоре. Хотя, как посмотреть. Я избавляю мир от темных душ.
- А это еще что за ерунда? Нет никаких темных душ!!! (это ваша реплика).
- Ага, нет!!! Еще как есть - и темные и светлые и одушевленные. В вашем может и нет, а в моем этих самых душ пруд пруди. Умер человек плохой или наглой смертью, вот тебе уже и мой клиент. А еще есть демоны, черти и всякая другая шелупонь.
Хоть наш мир и похож на ваш, наверное. У нас тоже есть города и села, травка там и деревья. Только по времени мы застряли, где-то в Средневековье по-вашему. У нас жива Матушка Инквизиция, все еще идет охота на ведьм.
И есть Братство, где обучают таких как я. Обучают поиску и уничтожению темных душ, которые надоедливы и вредны до зубовного скрежета. И совсем небезопасны.
Ну и как обычно все стражи, как стражи, только мне повезло особенно. Я влюблен в ведьму, у меня в помощниках Проповедник.
Да, прошу любить и жаловать - мой занудливый спутник. Он же бывший священник. Бывший в прямом смысле, потому что мертвый. И взявший на себя скромные обязательства по присмотру за "непутевым чадом", то есть мной.
А еще - Пугало. Это создание - загадка даже для меня, потому что это темная душа, только вселившаяся в обыкновенное полевое чучело. Что оно, то есть Пугало, нашло в моей скромной персоне, не ведомо. Только таскается за мной по пятам. Хорошо еще что мало кто об этом  знает, иначе плакала бы моя карьера где-нибудь в кустах.
Простите, я сказал карьера??? Если постоянные разъезды, отдых на природе (чаще всего прямо на голой земле), ну или в простецкой гостинице можно назвать карьеризмом, то пожалуй да.
И если о жизни обычно говорят, что она -игра, то моя жизнь - это дорога. Кочуешь из одного городка в другой и никогда не знаешь, что ожидает тебя: очередная бессонная ночь или спокойный вечерок в очередной гостинице ( крайне редкое событие)...
Вот и на этот раз все начиналось совсем неплохо, а закончилось тем, что погибли друзья, сам я чуть не отправился на тот свет..."
Такая вот исповедь от первого лица.
Читайте о моих приключениях в книге Алексея Пехова "Страж", будет интересно, обещаю.

Всегда ваш Людвиг ван Нормайенн.






Комментариев нет:

Отправить комментарий