2013-02-14

Любви все возрасты покорны!!!



С днем Святого Валентина!!! С днем влюбленных!!!


Любовь - это целый мир. Она бывает разная. Первая и последняя. Счастливая и несчастная. Единственная и на всю жизнь. Бывает платоническая и страстная. И все это любовь. Бывает любовь к Жизни и к ребенку. Любовь к себе и ко всему Живому на этом Свете.
Никто не сказал про это чувство лучше, чем Апостол Павел во II Послании к коринфянам:

Если я говорю языками человеческими и ангельскими,
а любви не имею, то я — медь звенящая или кимвал
звучащий.

Если имею дар пророчества и знаю все тайны и имею
всякое познание и всю веру, так, что могу и горы
переставлять, а не имею любви, — то я ничто.

И если я раздам все имение мое и отдам тело мое
на сожжение, а любви не имею, — нет мне в том
никакой пользы.

Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится,
не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,

не радуется неправде, а сорадуется истине. Все покрывает, всему верит,
всего надеется, все переносит.

Любовь никогда не перестает...


 Библия. Новый Завет. 1-е Коринфянам, гл. 13



Любите друг друга!


О любви написано много книг, есть и на нашем блоге книги о любви
Достаточно пройти по этой ссылке, чтобы выбрать для себя книгу о любви. Только никто не обещает Вам хеппи -энда...

книги о любви


Комментариев нет:

Отправить комментарий