2014-02-06

Гиллиан Флинн «Исчезнувшая»

библиотека "Литрес"
Это не женщина, а петарда…
Антон Павлович Чехов «Записные книжки. Дневники»


Итак, что мы имеем:
1-   Муж и жена.
2-     Юбилей свадьбы возрастом в 5 лет.
3-      Открытая дверь дома и орущий на крыльце кот.
4-      Следы погрома в комнате.
5-      Исчезнувшая жена.
Расклад с самого начала чрезвычайно интересный. Куда могла деться женщина в такой день из собственного дома? Полиция начинает расследование, ну и первый подозреваемый конечно муж.
До середины романа я находилась в совершенной растерянности. В романе повествование ведется от лица Ника (мужа) и Эми (жены), и из их рассказов абсолютно непонятно, что могло произойти такого, чтобы женщина исчезла днем из своего собственного дома, и этого никто не заметил.
Знаете, это напомнило мне образ закрытого ящика в комоде. Пока не откроешь, ни за что не узнаешь, что находится внутри. А когда открыл, то должен еще вытащить все вещи, чтобы добраться до самого дна. Ну и как всегда то, что тебе нужно, находится именно там.
Так и в «Исчезнувшей»: начинается с банальных деталей, а в конце романа, на самом дне «комода» скрывается нечто такое, что повергает в шок.
По большому счету это роман о любви, только о любви странной, страшной, какой-то изломанной что ли. Герои живут своими представлениями о ней, а не пытаются понять друг друга.
Финал романа шикарен. Такого я, честно признаюсь, не ожидала. Казалось, все закончится как в обычных романах такого типа. Ан, нет, автору удалось меня удивить.
Может я мало рассказала о сюжете, но эту вещь не пересказать, ее надо прочесть. Чего я вам и желаю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий