2014-06-05

Ольга Громыко "Космопсихолухи" Том 2

– Да-с, батенька… – озабоченным тоном средневекового эскулапа протянул Вениамин. – Запустили-с вы свой корабль, у вас тут уже не единичная фобия-с, а уникальный групповой психоз,

вам уже всю команду лечить надо-с.
 Капитан безнадежно передернул плечами.
 – Зачем? Они на одном уровне, им комфортно.

Ольга Громыко «Космопсихолухи»



Дорогие читатели!
Долго не выходила на связь, потому что читать было совсем некогда, а ночью, извините, спать хотелось жутко. Но вот вчера вечером никто не зудел над ухом, я устроилась поудобнее, взяла 2 том «Космопсихолухов» и зависла с шести вечера  до часа ночи с книгой в руках и (не помню, сколько их было) чашечкой чая.
Что я вам могу сказать, дорогие мои читатели?
Это чудесно! Особенно подходит для усталого после рабочего дня мозга.
 Автор продолжает рассказывать о приключениях команды «Космического Мозгоеда», в которые они вляпываются с большим успехом. На этот раз во всем оказались виноваты блохи, а может клопы, которые изводили команду еще в 1 томе. Капитан усиленно настаивал на дезинсекции, Дэн с Тэдом усиленно сопротивлялись.  И эта процедура все время откладывалась. И, наверное, хорошо, что откладывалась.
История с вредительством в виде похищения шашлыков и мангала получила совершенно неожиданное продолжение уже вовсе не веселого, а криминального характера. Экипажу предстоит найти ценнейшую информацию, за которой идет охота. Мы снова встречаемся с Падлой и Базилем, снова на помощь команде приходит Роджер Сакаи. И снова Котька во всем виновата!!!
Ну и в конце книги меня ждал сюрприз (и вас тоже!), и какой! Случилось событие, о котором я даже помыслить-то не могла, а оно случилось.
Не знаю, но мне кажется, серия продолжится… Надеюсь, мы с ними еще встретимся. Я очень на это надеюсь.


Эх, красавцы!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий